![]() |
Работаем без выходных |
![]() |
Круглосуточный выезд по Липецку в течении 2 часов |
![]() |
Квалифицированный персонал |
![]() |
Профилактика и грамотная настройка снижают на 85% риск выхода из строя |
![]() |
Ведение журнала ТО, планирование времени проведения ТО |
![]() |
Наличный и безналичный расчет |
![]() |
Гибкие тарифы от 400 рублей/месяц |
![]() |
Скидки до 15% по предоплате |
Информация
Преимущества
Абонентское обслуживание компьютеров в Липецке
Что такое ИТ-аутсорсинг
Абонентское обслуживание организаций
(IT-аутсорсинг) – оптимальная
услуга для Вас, если Вы не хотите уделять много
времени и сил самостоятельной настройке каждого компьютера и
платить зарплату сисемному администратору.
Компания «Фокс Комп Сервис» предлагает заключить договор абонентского технического обслуживания компьютерной техники, в т.ч. ноутбуков и сети.
Заключая договор на обслуживание компьютеров, Вы существенно снизите затраты на диагностику и ремонт ПК, сделаете работу за ними максимально эффективной и комфортной.
Зачем это Вам
Небольшие компании в большинстве случаев не имеют собственного системного администратора. Из-за этого не ведется
плановое техническое обслуживание, а проблемы на компьютере накапливаются как снежный ком.
В итоге компьютер выходит из строя в самый неподходящий
момент.
Наша компания выполняет роль приходящего системного администратора с сопаставимым качеством обслуживания, но по выгодным ценам.
Абонентское обслуживание - это экономия денег на зарплате сисадмина и постоянное обслуживание техники, повышающее ее надежность.
Стоимость обслуживания
Существует несколько тарифных планов, ориентированных
на различных клиентов.
Ежемесячная стоимость обслуживания зависит от необходимого пакета включенных услуг, количества обслуживаемых ПК и количества включенных выездов и варьируется от 400 до 1200 рублей за 1 рабочее место в месяц.
Возможен как наличный, так и безналичный расчет.
При заключении договора на год предоставляется 1 месяц обслуживания в подарок.
Существует система скидок и бонусов.
Услуги, входящие в абонентское обслуживание
- Проведение регулярных профилактических работ
- Срочный выезд и наладка компьютеров, ноутбуков и локальной сети
- Восстановление программного обеспечения на рабочих станциях в случае сбоев
- Замена вышедших из строя деталей компьютеров
- Модернизация компьютерного парка
- Обеспечение антивирусной защиты
- Резервное копирование данных
- Организация совместного доступа в Интернет по локальной сети
- Настройка сервера и удаленного доступа к нему
- Администрирование и модернизация локальной сети (без строительных работ)
- Подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ)
- Заправка и замена картриджей
- Установка, обновление и настройка программного обеспечения "1С"