Как обстоят дела в сфере IT в небольших организациях
Небольшие компании в большинстве случаев не имеют
собственного системного администратора, который следит за
работоспособностью парка компьютерной техники. Из-за этого
не ведется плановое техническое обслуживание, а проблемы на
компьютере накапливаются как снежный ком. В итоге компьютер
выходит из строя или перестает правильно работать в самый
неподходящий момент.
На помощь в этом случае обычно вызывают выездных мастеров из различных сервисных центров или несут компьютер в мастерскую. Так как приехавший специалист не знаком со спецификой вашего компьютерного парка и решающимися задачами на ПК, то на «ввод в курс дела» уходит достаточно много времени. Кроме того, вызывая нового мастера, Вы не можете быть уверены в его квалификации. Ремонт ПК в стационарных мастерских часто занимает много времени, порой до недели. Все это ведет к простою сотрудников и, как следствие, финансовым потерям. Особенно печальными выглядят потери, если не выполняется техническое обслуживание ноутбуков и моноблоков.